Как сделать регистрацию?

Не упустите ваш шанс

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Свяжитесь с нами и сделайте легальную временную регистрацию за короткое время по хорошей цене.


Тел.


Telegram:

регистрация в Томске

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше время. Выбирая нас Вам не нужно неделями подбирать подходящих собственников недвижимости, которые захотят прописать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с аналогичными компаниями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Договора на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный микрорайон и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует похожие варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг , а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете регистрацию.
Мы получаем денежные средства за регистрацию и вручаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства потребуется согласовать с оператором время встречи в МФЦ!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени потребуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного увеличиться из-за официальных праздничных или выходных дней. Вы должны понимать, мы не в силах зарегистрировать Вас когда ОМВД не работает.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Томске? Согласно закону для получения временного учета фото не требуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители прописаны в другом месте? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной формы, бывают мелкие отличия для разных отделов ОМВД. Данный документ заверяется красной гербовой печатью МВД России. В бланке так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для зачисления детей в детский садик? Да. Иногда некоторые работники школ или детских садов, неохотно принимают ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к процессу без залога.


8. Можно ли проверить законность вашей формы 3? Если, у работодателя или кого-то еще возникнут сомнения в законности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно подать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу по закону нельзя, необходимо заменить его.


11. Если я получу форму 3, могу ли взять кредит? Без проблем, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 20.02.2025